Мы открыты
С 10:00 до 20:00
Доставка
От 300 рублей
Звоните!
+7(499)408-74-32
Дарим покупки!
Подарок каждому 30!!
Мы открыты
С 10:00 до 20:00

Гарантия и возврат

Обязательно проверяем перед отправкой заказа! Перед отгрузкой товара клиенту, продукция тщательно проверяется на работоспособность, отсутствия механических повреждений, потертостей и царапин, а так же наличие полной комплектации указанной в комплекте поставки.

С нами удобнее! Голпи рекомендует.


Администрация интернет-магазина Golpi, уважаем права своих клиентов, а потому на каждую единицу товара распространяется гарантия. Соблюдая закон «О защите прав потребителей», администрация интернет-магазина Golpi гарантирует, что в течение 14 календарных дней с момента покупки товара, вы можете вернуть его, если вас что-либо не устроит. Главным условием остается полная работоспособность приобретенного продукта и отсутствие косметических дефектов. Обмен или возврат производится в будни, с 11 до 18 часов.

Гарантийные обязательства

Обратите внимание, что каждая единица продукции имеет свой гарантийный срок – период в течение которого может осуществляться его бесплатное гарантийное обслуживание либо замена. Например, гарантийный период составляет 14 дней интерактивных и радиоуправляемых игрушек, радиоуправляемых моделей – 30 дней, планшетных компьютеров – от 6 до 12 месяцев.

Гарантийный ремонт или замена изделия производится только в том случае, если:

  • Вы располагаете заполненным гарантийным талоном с датой продажи и печатью организации-продавца;
  • У вас есть оригинальная упаковка и сопроводительная документация, поставляемая в комплекте с товаром;
  • Вы сохранили квитанцию о приобретении продукта.


Важно! Так как гарантийным ремонтом и заменой бракованного изделия занимается компания-поставщик, пересылку товара на адрес фирмы оплачивает покупатель. При этом обратная пересылка уже отремонтированного/замененного изделия осуществляется за счет компании-поставщика.

Иногда потребители по разным причинам возвращают товары надлежащего качества. Это возможно при условии сохранения товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства соответствуют качествам нового продукта), а также полном отсутствии дефектов и следов активного использования. При возврате товара надлежащего качества, клиент обязан иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

Когда гарантийные обязательства теряют силу?

Обратите внимание, что гарантийные обязательства теряют свою силу в случае:

  • 1.Наличия механических повреждений изделия от аварий, ударов, падений, соприкосновения движущихся деталей с посторонними предметами;
  • 2.Нарушения сохранности контрольных этикеток и пломб на изделии;
  • 3.Попытки самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства изделия;
  • 4.Нарушения правил эксплуатации;
  • 5.Небрежного обращения с изделием;
  • 6.Неправильной сборки и/или неправильной регулировки изделия;
  • 7.Естественного износа деталей изделия в процессе эксплуатации;

Учтите, что производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики изделия без дополнительного уведомления. Также гарантия не распространяется на детали, подверженные износу, такие, как шестерни, валы и другие части. Кроме того, гарантия не распространяется на модели с двигателем внутреннего сгорания (на любых видах топлива) при самостоятельном первичном запуске двигателя модели, самостоятельной настройке и обкатке модели.

Желаем вам совершать успешные покупки, которые принесут только радость и удовольствие от использования!

С уважением, администрация магазина Golpi.

Рассказать друзьям!